#h_bug_download #h_files

#h_bug_download #h_files
nadir s: проблема закрыта
Идея от @Nadir1973 t.me/Halva_TV_APP/28827
===При запуске Халвы также обновлять и локальные файлы===
"у меня свой лист, который поплняется время от времени новыми ссылками на поток. и каждый раз я новую версию файла бросаю в память бокса. Имя файла неизменяется Напрягает то что нужно делать лишние телодвижения чтобы обновить лист в халве. нельзя ли сделать так чтобы при включении приложения лист автоматом обновлялся без моего участия? чтение из памяти бокса. "

Комментарии

  1. Опять, же как и в случае с EPG, сравнивать по хэшу, не изменился - не перечитываем, изменился - да. Думаю так будет правильней, только на сколько это все реализуемо?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня листы также находятся во внутренней памяти устройства. Каждый раз при старте Халвы они загружаются, и внесенные изменения подтягиваются автоматически. Т.е. это уже работает. Не пойму в чем суть вопроса?
    Возможно, предложение Андрея сравнивать по хешу было бы правильнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Хоменко У вас в источники было добавлено через функцию КОПИРОВАТЬ или ВЫБРАТЬ ?

    ОтветитьУдалить
  4. тогда получается только у меня не происходит автообновление листа при запуске халвы?

    ОтветитьУдалить
  5. проблема закрыта. проверил сегодня еще раз изменив чуток лист и обновился он после запуска приложения. Возможно надо перепроверить несколько раз проделав это. может не всегда срабатывает. хотя думаю скорее всего где то я невнимателен

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

#h_FAQ #h_EDEM #h_iptv_services

С версии 2.6.81 бывает зависание канала или вообще красный значок.После переключения "туды-сюды" опять работает...со...